Официальный сайт 
бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска
 "Средняя общеобразовательная 
школа № 6"
Меню
Форма входа
Полезные ссылки









ЕГЭ 2016-2017

 

 

Ответственный  за ГИА  в БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 6"  заместитель директора Кузницова Татьяна Сергеевна (тел. 23-07-61)


Еженедельно, каждую пятницу, с 14.30 до 16.00 организована «горячая линия» для родителей (законных представителей) и выпускников бюджетных общеобразовательных учреждений города Омска по вопросам проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы среднего общего образования.

тел. 20-00-56 (11(12)-е классы, главный специалист Соловьева Валентина Викторовна)

 

Телефоны горячей линии по вопросам ГИА 11

 

Омская область http://ege55.ru/
www.mobr.omskportal.ru
8(3812)24-76-89
8(3812)37-74-92

 

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ

Рособрнадзор открывает телефон доверия ЕГЭ +7 (495) 104-68-38 

По нему можно сообщать о: 

  • ​незаконных предложениях купить контрольные измерительные материалы;
  • сайтах и группах в соцсетях, предлагающих приобрести КИМ; 
  • попытках мошенничества во время экзаменов;
  • предложениях договориться о сдаче экзамена и т.д. 
Все обращения по данным темам будут рассматриваться лично руководителем Рособрнадзора Сергеем Кравцовым
 

НОВОСТИ ЕГЭ

 

 

Необходимо подробно информировать о порядке сдачи ЕГЭ не только выпускников, но и родителей (законных представителей). Родители (законные представители) должны правильно сориентировать и настроить своих детей, объяснить, как организовать подготовку, помочь своему ребенку справиться с волнением.

С этой целью в феврале  объявлена всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями».  Желающие родители смогут сами пройти через все процедуры экзамена, зарегистрироваться, заполнить бланки, увидеть, как организован контроль на ЕГЭ, напишут экзаменационную работу, составленную из заданий, аналогичных тем, что предлагаются на ЕГЭ. Такая возможность организована для родителей на базе лицея № 74, гимназии № 75, лицея № 143, лицея № 92, а также школы № 130.

В этот же день в каждой школе проводится единое родительское собрание «Это должен знать каждый сдающий ЕГЭ» для родителей (законных представителей) и выпускников.

Важно помнить, что ЕГЭ – это не одномоментная акция, а длительный процесс, который ребенок (вместе с родителями) должен выдержать, и приобрести важные навыки самоорганизации и самообучения

 

 

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в ЕГЭ 2017 года необходимо подать до 1 февраля (включительно). В заявлении должны быть перечислены предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ. 

 
Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании. 
 
Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ, и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве вступительных испытаний в каждом конкретном случае. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов. 
 
В заявлении можно указать любое количество предметов. 
 
Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органами управления образованием субъекта Российской Федерации. 
 
Заявления подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности. 
 
Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
 
Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. 
 
Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Оригинал справки для обучающихся в иностранных образовательных организациях предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. 
 
После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.

 

С 2009 года Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской Федерации. Также ЕГЭ должны будут сдать закончившие российские школы иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки  устанавливает форму, сроки и продолжительность проведения ЕГЭ, утверждает структуру и содержание контрольно-измерительных материалов (КИМов) и процедуру проведения ЕГЭ.

Федеральное государственное учреждение Федеральный центр тестирования осуществляет организационное и информационно-технологическое обеспечение организации и проведения единого государственного экзамена, в том числе:

  • изготовление и доставке в субъекты Российской Федерации экзаменационных материалов и бланков свидетельств о результатах ЕГЭ;
  • формирование и ведение федеральных баз данных об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ;
  • осуществление централизованной проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ, включая проверку экзаменационных работ участников ЕГЭ, организованного и проведенного в образовательных учреждениях, расположенных за пределами территории Российской Федерации.

Перечень направлений подготовки и специальностей, по которым проводится прием в форме и по материалам ЕГЭ, устанавливается правилами приема конкретного вуза и  должен публиковаться на его сайте.

Информационные плакаты

             

 

        

 

       

 

Сочинение (изложение)

    

Об изменениях в процедуре проведения ГИА

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.08.2014 № 923 внесены изменения в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом МОиН РФ от 26 декабря 2013 года № 1400, в частности:

  • ЕГЭ по математике будет разделен на два уровня: базовый и профильный. Выпускники смогут выбрать оба уровня одновременно, либо только один из уровней. Для получения аттестата о среднем общем образовании, а также для поступления в вуз, где в перечне вступительных испытаний отсутствует учебный предмет «Математика», достаточно сдать экзамен по математике на базовом уровне. Для поступления в вуз, в котором математика включена в перечень вступительных испытаний, необходимо сдавать экзамен по учебному предмету «Математика» на профильном уровне;
  • при проведении ЕГЭ по иностранным языкам по желанию участника ЕГЭ в экзамен включается раздел «Говорение», устные ответы на задания которого записываются на аудионосители. Максимальный балл 100 можно получить, если выпускник сдаст помимо письменной части, которая будет оцениваться максимум в 80 баллов, также устную часть, которая будет оцениваться максимум в 20 баллов;
  • в декабре как условие допуска к ГИА для учащихся 11-х классов проводится итоговое сочинение (изложение) по темам, сформированным Рособрнадзором;
  • изложение вправе писать обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды;
  • обучающимся, получившим на ЕГЭ неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов, а также не преодолевшим минимальный порог по предметам по выбору, будет предоставлена возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в дополнительные сроки в сентябре 2015 года в специализированных центрах не более одного раза;
  • проведение ЕГЭ в июле не предусмотрено;

 

РАСПИСАНИЕ ЕГЭ в 2017 году

 

 

 

Предмет Длительность экзамена (минуты) Минимальный балл
Русский язык 210 36
Математика 235 27
Физика 235 36
Химия 180 36
Информатика и ИКТ 235 40
Биология 180 36
История 210 32
География 180 37
Обществознание 210 42
Литература 235 32
Иностранные языки 180 22

Заявление
Срок подачи заявления выпускником для участия в ГИА – до 1 марта . Заявление подается на имя руководителя образовательного учреждения, в котором обучающийся осваивает программу среднего (общего) образования.

Результаты ГИА

  • Полученные на ГИА результаты будут учитываться при поступлении как результат вступительных испытаний.
  • В случае получения неудовлетворительного результата по русскому языку и (или) математике при прохождении ГИА выпускник будет пересдавать данный предмет в сроки, установленные дополнительно Министерством образования Омской области.
  • Обучающиеся, получившие более двух неудовлетворительных оценок, к повторной сдаче не допускаются.

Апелляция
Выпускник имеет право ознакомиться со своей письменной работой, проверенной экзаменационной комиссией, и в случае несогласия с выставленной отметкой в трехдневный срок подать апелляцию в письменной форме в конфликтную комиссию, создаваемую местным (муниципальным) органом управления образованием.

Правила подачи апелляции на результаты ЕГЭ

Апелляции участников ГИА-11 (РИАЦ)

Досрочная аттестация
Досрочная государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших программы среднего (общего) образования (11 класс), а также её прохождение в дополнительные сроки будет осуществляться, если выпускник по уважительным причинам (болезни) не смог пройти в установленные сроки.

Получение аттестата
Обучающимся 11 классов, освоившим программу среднего (общего) образования и прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца – аттестат о среднем общем образовании. В аттестат выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались в классах третей ступени общего образования. Итоговая отметка определяется как 
среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления. (Приказ МО РФ от 14 февраля 2014 г. №115 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов").

Аттестат особого образца
Выпускникам 11 класса, имеющим итоговые отметки, 
определяемые как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставленными в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления"5" выдается аттестат об основном общем образовании особого образца.

 

Теперь о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также об участниках и о результатах ЕГЭ можно узнать через Единый портал государственных услуг: 

 


Итоговое сочинение 

7 декабря 2016 года

обучающиеся 11-х классов будут писать итоговое сочинение (изложение), которое является условием допуска к государственной итоговой аттестации в  2016/2017 учебном году.

Информационные материалы для участников сочинения и их родителей размещены на сайте КУ "РИАЦ"

 

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года(протокол от 05.07.2016 г.):

  1. «Разум и чувство»,

  2. «Честь и бесчестие»,

  3. «Победа и поражение»,

  4. «Опыт и ошибки»,

  5. «Дружба и вражда».

1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.
Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2016-2017 учебный год

Новости
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск

Copyright MyCorp © 2017