Официальный сайт 
бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска
 "Средняя общеобразовательная 
школа № 6"
Меню
Форма входа
Полезные ссылки











РИП-ИНКО

Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наша школа, чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО  "StartUP общего образования"  и хочет сотрудничать.

ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО)  - это объединение более 500 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики  в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника

Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок   http://inko.irooo.ru/  

 

 

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 6»   в 2023  году наша  стала участником РИП-ИнКО по направлению  «Учитель и педагог-психолог в инклюзивном классе: решение задач коррекционной работы» 

 

 

Цель проекта - создание банка методических (психолого-педагогических) материалов, обеспечивающих решение задач коррекционной работы в инклюзивном классе, в процессе совместной деятельности педагога-психолога и учителя младших классов

Задачи проекта: 

 

  1. Развитие профессиональной компетентности педагогов-психологов в области взаимодействия с учителями, обучающими младших школьников с ОВЗ;

  2. Развитие профессиональной компетентности учителей начальной школы в области коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ в условиях инклюзии.

  3. Создание банка методических материалов в помощь учителю инклюзивного класса (с 1 по 4 класс).

  4. Создание онлайн курсов для учителей начальной школы по вопросам использования разработанных методических материалов

  5. Создание онлайн курсов для начинающих психологов по вопросам взаимодействия с учителями инклюзивных классов

  6. Организация различных событий с участием профессиональных сообществ для представления

практического опыта участников проекта

План работы участника  РИП-ИнКО  на 2023 год

 

 

Продукт проекта 

  1. Банк методических материалов (методические рекомендации, рабочие тетради, дидактические материалы и т.д.) для обеспечения коррекционной работы в инклюзивном классе начальной школы.  (скачать)

  2. События с участием профессиональных сообществ (мини- конференция, мастер-классы, вебинары и т.п.) для представления и распространения практического опыта участников проекта.

  3. Онлайн курсы для учителей инклюзивных классов начальной школы.

  4. Онлайн курсы для педагогов-психологов, сопровождающих учителей инклюзивных классов.

 

Сведения о результатах реализации инновационного образовательного
проекта за 2023 год. Отчет о реализации проекта

 


 

Отчет о деятельности ОО - участника ИнКО«StartUP общего образования» («Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»)  БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №6» в 2021 году: БРЕНД «Школа качества»

 

КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ?

Список педагогов учреждения (ФИО, должность), которые участвуют в реализации проектов РИП-ИнКО

Нечаева Юлия Николаевна, директор

Кузницова Татьяна Сергеевна, заместитель директора

Королева Елена Эдуардовна, заместитель директора

Таран Елена Александровна, учитель

Бахтова Ольга Юрьевна, учитель

 

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Контактное лицо: Нечаева Юлия Николаевна, директор

Телефон: 230761

e-mail: bsosh6@mail.ru

 

План работы  РИП-ИнКО «StartUP общего образования» («Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС») 2021 год

Техническое задание РИП-ИнКО «StartUP общего образования»

 

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ 

 

План деятельности ОО - участника ИнКО
БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №6» в 2020 году:
 БРЕНД «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность»

Техническое задание 

Отчет по результатам участия в ИнКО

За первое полугодие 2020 года были проведены: 

  •  семинар для педагогического коллектива  по теме «Техническое задание участника РИП-ИнКО в 2020 году. Бренд «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность» 17.02.2020
  • организовано заседание инициативной группы педагогического коллектива  по теме «Техническое задание участника РИП-ИнКО в 2020 году. Бренд «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность» 18.02.2020 г.
  • составлен план деятельности ОО по выполнению технического задания участника РИП-ИнКО в 2020 году 25.02.2020 г.;
  • проведены индивидуальные консультации педагогов-предметников по составлению технологической карты «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность» средствами разных учебных предметов: биологии, географии, истории март- май 2020 г..
  • приняли участие в разработке инновационного продукта (технологической карты «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность» средствами разных учебных предметов) до 25.05.2020 отправили разработку технологической карты средствами таких предметов как география, биология, история.

 

 

Отчет о проделанной работе ОО - участника РИП-ИнКО

БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №6»

в  2020 г.

 БРЕНД «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность»

В соответствии с техническим заданием ИРООО  и планом деятельности ОО – участника РИП – ИнКО в 2020 г выполнены следующие мероприятия:

  1. приняли  участие в  установочном семинаре;
  2. провели обновление  до 27.03.2020 г. вкладки РИП-ИнКО на сайте своей ОО на основе рекомендаций (размещены на главной странице портала РИП-ИнКО );
  3. на портале РИП-ИнКО:
  • размещен план деятельности ОО (до 27.03. 2020 г);
  • разместили результаты реализации плана деятельности ОО  в соответствующем разделе «Деятельность участников РИП-ИнКО» (новости, методические материалы);
  1. организована работа педагогического коллектива по подготовке/апробации инновационного продукта (технологической карты «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность» средствами разных учебных предметов):
  • проведен семинар для педагогического коллектива  по теме «Техническое задание участника РИП-ИнКО в 2020 году. Бренд «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность» 17.02.2020
  • организовано заседание инициативной группы педагогического коллектива  по теме «Техническое задание участника РИП-ИнКО в 2020 году. Бренд «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность» 18.02.2020 г.
  • составлен план деятельности ОО по выполнению технического задания участника РИП-ИнКО в 2020 году 25.02.2020 г.;
  • проведены индивидуальные консультации педагогов-предметников по составлению технологической карты «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность» средствами разных учебных предметов: биологии, географии, истории март- май 2020 г..
  1. разработан инновационный  продукт (технологической карты «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность» средствами разных учебных предметов),  отправлена разработка технологической карты средствами таких предметов как география, биология, история.
  2. участие в мониторинге оценки эффективности деятельности участников РИП-ИнКО, октябрь 2020 г.;
  3. подготовка отчета о проделанной работе, размещение на сайте ОО и РИП-ИнКО, ноябрь 2020г.;
  4. участие в XII Форуме участников РИП-ИнКО (14 декабря 2020 г.).

 

В 2018 году Министерством образования РФ принято решение, что в перечне обязательных для изучения дисциплин наряду с русским, родным и иностранным языками, будет включено также и обязательное изучение второго иностранного языка. Такие же изменения отражены и в Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. Поставлена задача по формированию у граждан нашей страны компетенций, отвечающих требованиям XXI века, включая владение иностранными языками.

Для журнала "Образование Омской области", посвященному 10-летию РИП-ИнКО педагогами школы подготовлена статья "Второй иностранный язык в школе: за и против  (из опыта работы)читать далее 

В сентябре 2019 года состояла семинар для  педагогов ОО в рамках деятельности РИП- ИнКО по теме «Моделирование современного урока второго иностранного языка  в школе»

В рамках выполнения технического задания разработан Инновационный продукт по проблемам РИП- ИнКО   - два сценария проведения учебных занятий по конкретным темам учебного содержания «Второй иностранный язык» (английский язык), направленные на развитие навыков XXI века; один сценарий с применением ЭОР (подготовила учитель иностранного языка Кветкова М. В.)

План деятельности ОО - участника ИнКО

БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №6» в 2019 году


План деятельности участника РИП-ИнКО

«Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 6» на 2018 год

 

Отчет за 2017-2018 учебный год


 

 

Отчет по результатам самооценки деятельности  БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 6" за 2016-2017 учебный год


 

С 2012 года наша школа является участником инновационной площадки по введению ФГОС в среднем звене.

 

Инновационный проект

 

Проектная деятельность

 

 

Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы!

Мы представляем Вашему вниманию Публичный отчёт по результатам инновационной деятельности 

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

Направление  «Освоение ФГОС в системе дошкольного, начального общего и основного общего образования»

бюджетного общеобразовательного учреждения г. Омска

 «Средняя общеобразовательная школа № 6»

по итогам работы в 2013-2014 учебном году.

Поиск
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Внимание!
запишите детей в первый класс через госуслуги

Copyright MyCorp © 2024