Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наша школа, чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО "StartUP общего образования" и хочет сотрудничать.
ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?
Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) - это объединение более 500 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника
Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок http://inko.irooo.ru/
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 6» в 2023 году наша стала участником РИП-ИнКО по направлению «Учитель и педагог-психолог в инклюзивном классе: решение задач коррекционной работы»
Цель проекта - создание банка методических (психолого-педагогических) материалов, обеспечивающих решение задач коррекционной работы в инклюзивном классе, в процессе совместной деятельности педагога-психолога и учителя младших классов
Задачи проекта:
-
Развитие профессиональной компетентности педагогов-психологов в области взаимодействия с учителями, обучающими младших школьников с ОВЗ;
-
Развитие профессиональной компетентности учителей начальной школы в области коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ в условиях инклюзии.
-
Создание банка методических материалов в помощь учителю инклюзивного класса (с 1 по 4 класс).
-
Создание онлайн курсов для учителей начальной школы по вопросам использования разработанных методических материалов
-
Создание онлайн курсов для начинающих психологов по вопросам взаимодействия с учителями инклюзивных классов
-
Организация различных событий с участием профессиональных сообществ для представления
практического опыта участников проекта
План работы участника РИП-ИнКО на 2023 год
Продукт проекта
-
Банк методических материалов (методические рекомендации, рабочие тетради, дидактические материалы и т.д.) для обеспечения коррекционной работы в инклюзивном классе начальной школы. (скачать)
-
События с участием профессиональных сообществ (мини- конференция, мастер-классы, вебинары и т.п.) для представления и распространения практического опыта участников проекта.
-
Онлайн курсы для учителей инклюзивных классов начальной школы.
-
Онлайн курсы для педагогов-психологов, сопровождающих учителей инклюзивных классов.
Отчет о деятельности ОО - участника ИнКО«StartUP общего образования» («Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС») БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №6» в 2021 году: БРЕНД «Школа качества»
КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ?
Список педагогов учреждения (ФИО, должность), которые участвуют в реализации проектов РИП-ИнКО
Нечаева Юлия Николаевна, директор
Кузницова Татьяна Сергеевна, заместитель директора
Королева Елена Эдуардовна, заместитель директора
Таран Елена Александровна, учитель
Бахтова Ольга Юрьевна, учитель
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
Контактное лицо: Нечаева Юлия Николаевна, директор
Телефон: 230761
e-mail: bsosh6@mail.ru
Техническое задание РИП-ИнКО «StartUP общего образования»
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Отчет по результатам участия в ИнКО
За первое полугодие 2020 года были проведены:
- семинар для педагогического коллектива по теме «Техническое задание участника РИП-ИнКО в 2020 году. Бренд «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность» 17.02.2020
- организовано заседание инициативной группы педагогического коллектива по теме «Техническое задание участника РИП-ИнКО в 2020 году. Бренд «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность» 18.02.2020 г.
- составлен план деятельности ОО по выполнению технического задания участника РИП-ИнКО в 2020 году 25.02.2020 г.;
- проведены индивидуальные консультации педагогов-предметников по составлению технологической карты «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность» средствами разных учебных предметов: биологии, географии, истории март- май 2020 г..
- приняли участие в разработке инновационного продукта (технологической карты «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность» средствами разных учебных предметов) до 25.05.2020 отправили разработку технологической карты средствами таких предметов как география, биология, история.
Отчет о проделанной работе ОО - участника РИП-ИнКО
БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №6»
в 2020 г.
БРЕНД «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность»
В соответствии с техническим заданием ИРООО и планом деятельности ОО – участника РИП – ИнКО в 2020 г выполнены следующие мероприятия:
- приняли участие в установочном семинаре;
- провели обновление до 27.03.2020 г. вкладки РИП-ИнКО на сайте своей ОО на основе рекомендаций (размещены на главной странице портала РИП-ИнКО );
- на портале РИП-ИнКО:
- размещен план деятельности ОО (до 27.03. 2020 г);
- разместили результаты реализации плана деятельности ОО в соответствующем разделе «Деятельность участников РИП-ИнКО» (новости, методические материалы);
- организована работа педагогического коллектива по подготовке/апробации инновационного продукта (технологической карты «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность» средствами разных учебных предметов):
- проведен семинар для педагогического коллектива по теме «Техническое задание участника РИП-ИнКО в 2020 году. Бренд «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность» 17.02.2020
- организовано заседание инициативной группы педагогического коллектива по теме «Техническое задание участника РИП-ИнКО в 2020 году. Бренд «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность» 18.02.2020 г.
- составлен план деятельности ОО по выполнению технического задания участника РИП-ИнКО в 2020 году 25.02.2020 г.;
- проведены индивидуальные консультации педагогов-предметников по составлению технологической карты «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность» средствами разных учебных предметов: биологии, географии, истории март- май 2020 г..
- разработан инновационный продукт (технологической карты «Развиваем навыки 21 века: читательская грамотность» средствами разных учебных предметов), отправлена разработка технологической карты средствами таких предметов как география, биология, история.
- участие в мониторинге оценки эффективности деятельности участников РИП-ИнКО, октябрь 2020 г.;
- подготовка отчета о проделанной работе, размещение на сайте ОО и РИП-ИнКО, ноябрь 2020г.;
- участие в XII Форуме участников РИП-ИнКО (14 декабря 2020 г.).
В 2018 году Министерством образования РФ принято решение, что в перечне обязательных для изучения дисциплин наряду с русским, родным и иностранным языками, будет включено также и обязательное изучение второго иностранного языка. Такие же изменения отражены и в Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. Поставлена задача по формированию у граждан нашей страны компетенций, отвечающих требованиям XXI века, включая владение иностранными языками.
Для журнала "Образование Омской области", посвященному 10-летию РИП-ИнКО педагогами школы подготовлена статья "Второй иностранный язык в школе: за и против (из опыта работы)" читать далее
В сентябре 2019 года состояла семинар для педагогов ОО в рамках деятельности РИП- ИнКО по теме «Моделирование современного урока второго иностранного языка в школе»
В рамках выполнения технического задания разработан Инновационный продукт по проблемам РИП- ИнКО - два сценария проведения учебных занятий по конкретным темам учебного содержания «Второй иностранный язык» (английский язык), направленные на развитие навыков XXI века; один сценарий с применением ЭОР (подготовила учитель иностранного языка Кветкова М. В.)
План деятельности ОО - участника ИнКО
БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №6» в 2019 году
План деятельности участника РИП-ИнКО
«Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 6» на 2018 год
Отчет за 2017-2018 учебный год
С 2012 года наша школа является участником инновационной площадки по введению ФГОС в среднем звене.
Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы!
Мы представляем Вашему вниманию Публичный отчёт по результатам инновационной деятельности
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Направление «Освоение ФГОС в системе дошкольного, начального общего и основного общего образования»
бюджетного общеобразовательного учреждения г. Омска
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
по итогам работы в 2013-2014 учебном году.